Инструмент для компрессора клапанной пружины LS для двигателей Chevy LSX 4.8 5.3 5.7 6.0 6.2 L LS1 LS2 LS3 LS6 Для Camaro, Для Corvette, Для Trans am, Для GTO, Для G8, Для CTSV, Для грузовиков GM
Применение:
Универсален для двигателя Chevy LS, головок цилиндров cathedral port LS. (Например, двигатели LS1, LS2, LS3, LS6, LQ4, LQ9, LY5, LY6, LM7, L99, L76, L92, LSX 4,8 л, 5,3 л, 5,7 л, 6,0 л и 6,2 л.) Для Firebird, Для Silverado, Для Camaro, Для GTO, Для Trans am, Для Corvette, для CTSV, Для Sierra, Для Tahoe, Для Suburban, Для Pontiac G8 GT, для GM и многих других.Для двигателя Dodge Ram 318 360 5.2 5.9 (необходимо использовать оригинальные болты).
Таблицы совместимости автомобилей приведены только для справки.Проверьте тип и размер изделия, чтобы они соответствовали вашим потребностям.OE 67605. Спецификация: проверено на 100% качество, более отзывчиво, дешевле, проще в установке.Отличный помощник при замене пружины клапана LS или уплотнения.Высокопрочный штифт, пластина, обработанная с ЧПУ, обеспечивает отличную посадку и долговечность.Предназначен для отверстий под свечи зажигания, которые обычно встречаются на всех платформах двигателей LS.Этот инструмент позволяет наполнять камеру сгорания / цилиндр сжатым воздухом, который удерживает клапан закрытым при замене клапанной пружины.Советы по использованию: 1. При замене пружины обязательно поддерживайте давление воздуха в цилиндре!!! 2. Нанесение масла или консистентной смазки на инструмент защищает инструмент и делает работу более плавной. 3. Только ручной инструмент!Не используйте ударные инструменты, это может привести к перегреву гайки и срыву резьбы. 4. Пожалуйста, надевайте перчатки и защитные очки при использовании.Материал и цвет: Материал: изготовлен из высококачественного алюминия и железа.Цвет: как на картинке.Посылка включает в себя: 3x компрессионная пластина; 4x шпилька; 2x гайка; 4x шайба. (100% абсолютно новый, никогда не использовался и не устанавливался) Как использовать? 1. Снимите крышки клапанов. Снимите коромысла и направляющие коромысла. 2. Установите нижнюю алюминиевую пластину на головку, где крепятся коромысловые болты, а сверху поместите среднюю секцию со шпилькой и прикрепите ее к головке с помощью 2 прилагаемых болтов.Убедитесь, что инструмент установлен посередине между двумя пружинами клапана.Затяните вручную с помощью храповика и гнезда.Не затягивайте слишком сильно, удар может привести к повреждению головки. 3. Наденьте верхнюю часть на 2 пружины клапана и установите прилагаемую гайку.Убедитесь, что шпилька смазана. 4. Перед затягиванием, если вы используете его на головке, установленной на двигателе, вам нужно будет использовать фитинг со сжатым воздухом в отверстии для свечи зажигания, чтобы клапаны оставались закрытыми. 5. Медленно затяните гайку, используя только ручной инструмент!Не применяйте силу удара, это может привести к перегреву гайки и срыву резьбы! 6. После сжатия пружин вы можете снять фиксаторы клапанов с помощью магнита, это предохранит их от попадания в головку. 7. После снятия фиксаторов вы можете повернуть гайку, медленно ослабить давление и снять пружины. 8. Установите новые пружины, используя ту же процедуру.При повторной установке фиксаторов клапанов убедитесь, что вы установили их на место, чтобы они правильно держались, прежде чем сбрасывать давление. Примечание: Указывайте номер отслеживания при каждом заказе, пожалуйста, покупайте с уверенностью!Руководства по установке в комплект не входят, мы настоятельно рекомендуем обратиться за профессиональной установкой.Любой ущерб, нанесенный во время установки, возмещению не подлежит.В комплект входит все, что вы видите на картинке.Пожалуйста, учитывайте разницу из-за ручного измерения.Пожалуйста, убедитесь, что изображение соответствует перед покупкой.Цвет реальных товаров может немного отличаться от цвета, указанного в описании, из-за другого экрана компьютера, спасибо за ваше понимание.По любым вопросам или особым пожеланиям, таким как заказ на большую сумму, пожалуйста, напишите нам.